- Ну как твое не могу, друг ситный, Веничек? Давненько мы с тобой не сидели вот так одни, не калякали… - Станислав Федотович опустился на край больничной койки рядом с доком. Он покряхтел, поставил на стол бутылку коньяка и мягко похлопал коллегу по плечу. - Что тебе сказать, дорогой мой? - ответствовал в свою очередь Вениамин Петрович: - Знаешь, я уже слишком стар для этого... детского сада! - Ты прав, душа моя, - согласился капитан. Он винтом выдул половину бутыля (остальное в утешение любимому другу – на потом) и завалил крепкое тело товарища прямо на горке свежевыстиранных простыней. Стар дуб, да корень свеж.
95 слов
- Ну как твое не могу, друг ситный, Веничек? Давненько мы с тобой не сидели вот так одни, не калякали… - Станислав Федотович опустился на край больничной койки рядом с доком. Он покряхтел, поставил на стол бутылку коньяка и мягко похлопал коллегу по плечу.
- Что тебе сказать, дорогой мой? - ответствовал в свою очередь Вениамин Петрович: - Знаешь, я уже слишком стар для этого... детского сада!
- Ты прав, душа моя, - согласился капитан. Он винтом выдул половину бутыля (остальное в утешение любимому другу – на потом) и завалил крепкое тело товарища прямо на горке свежевыстиранных простыней. Стар дуб, да корень свеж.