Поздравляю всех с успешным завершением Пробного тура!
Всем спасибо за отличные исполнения. С этого момента можете раскрывать свое авторство и отсыпать сирдец в аватарки.

Выполнение остальных заявок горячо приветствуется.
В комментарии к этой записи жду ваших пожеланий и мнений.
Первому туру быть?


Пробный тур нашего феста объявляется открытым!
Закрыт он будет после исполнения 10 заявок или 31 марта.


Выполненные заявки:
(14/20)

NEW!!!
п.6. Рест в будущем: что с ним стало после ВерВр? Исполнение №1 (ВНЕЛИМИТ)


Невыполненные заявки:


Вдохновения всем!


@темы: Пробный тур, Мастер-пост

Комментарии
25.03.2016 в 14:30

OSF Gromyko
OSF Gromyko, пст :secret: п.15. из невыполненных забыли убрать :shuffle2:
25.03.2016 в 23:24

спасибо :)
28.03.2016 в 00:17

Я буду идти до конца, и время меня пощадит
Спасибо, это было замечательное и вдохновляющее мероприятие! Я вот порадовалась, что могу по Громыко писать - раньше как-то не перло)
28.03.2016 в 00:59

OSF Gromyko
Ну, это было неплохо. Весьма! Хочу ещё. :heart:

Имхо, первому туру быть, но хотелось бы, чтобы и прием заявок был чуть более удобно организован (то есть, с большей рекламой и заранее, за неделю, положим, объявлен, и в более удобное время проходил), и чтобы заказчики более внимательно относились к оформлению заявок (у однострочников, все же, есть определенный формат, где мысли выражаются определенным образом), и авторы тоже чуть-чуть побольше узнали об однострочниках.
А то, очевидно, кое-кто и с той, и с другой стороны были новенькими в этом деле, что сказалось на качестве. Хорошенького ликбеза не хватило)
Рекомендация для всех новеньких в деле однострочников: сходите на другие однострочники, посмотрите, что это такое и с чем это едят. Плиз!

Громыко стоит того, чтобы по ней писать. Если всё это разрастется, можно будет и тематические туры по конкретным мирам шпилить, и что только не делать. Очень хочу, чтобы это дело продолжалось. Админы, не бросайте! И спасибо вам :white:


более-менее довольный заказчик нескольких заявок
28.03.2016 в 02:18

OSF Gromyko
Гость из Догевы, может быть, походив по разным фестам однострочников, как раз можно выяснить, что требования всюду довольно разные? Честно говоря, не вижу в заявках ни одной, которая категорически выбивалась бы из формата. Лично я предпочитаю заявки, где не прописаны жесткие условия насчет ангста, юмора, рейтинга и т.д., решение отдано на откуп автору. Кто-то предпочитает конкретику. Каждый может найти по себе.
Смущают обычно заявки с заделом на макси, но и они имеют право на жизнь: может, внелимит хороший получится, а может, кто-то сможет извернуться и написать исполнение-однострочник.
28.03.2016 в 07:48

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Организаторам большое спасибо. Не ожидала, что смогу написать по заявке, но внезапно вдохновилась и получила массу удовольствия. "Требую продолжения банкета!" :)
Гость из Догевы, участвую в подобном впервые, однострочники тоже пробовала писать впервые. Была бы крайне признательна, если бы вы конкретно указали на ошибки и недочеты, которые по вашему мнению имеют место быть. К любой критике отношусь внимательно.
исполнитель нескольких заявок
28.03.2016 в 08:39

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Гость из Догевы в 00:59, Рекомендация для всех новеньких в деле однострочников: сходите на другие однострочники, посмотрите, что это такое и с чем это едят. Плиз! - вы бы конкретно указывали, что и где вам не так. Вот честное слово. А то пошарахалась по ПЯТИ фестам однострочников - нигде не нашла разительной разницы с тем, что вижу здесь. Ну и потом, простите, вы когда в гости приходите, тоже советуете хозяевам походить по другим квартирам и посмотреть, как там обои поклеены, а то здесь не по фен-шую?

Гость из Догевы в 02:18, :friend: вот просто ппкс. В том числе и про макси.
28.03.2016 в 14:11

вичитываль как мох
Было интересно, спасибо :white:
Пожелание одно: не затягивать - пока горит и пока далеко до ФБ. Уже сейчас можно начинать рекламировать следующий тур, чтобы народ подтягивался.
Желающие ходить строем могут ходить строем, а мне понравилось так, как оно получилось - от души.
28.03.2016 в 14:20

OSF Gromyko
morrodel, yuuna, остальные, прошу прощения, что мой комментарий, видимо, показался некорректным. Выспался, готов прояснить другими словами.

Меня расстраивают в основном исполнения, не содержащие ключа из заявки (того ключа, что оформлен цитатой), и заявки, поданые в довольно вольном формате (а не строгом "Персонажи/пейринг, ситуация, ключ (по желанию), предупреждения (по желанию)"), я печалюсь из-за разномастности оформления, в основном (а ещё меня не вставляют расплывчатые формулировки). После пятилетки и эээ где-то с дюжины разнофандомных однострочников смотрится странно. Может, где-то встречалось и такое, не буду претендовать на всеобъемлющие познания, признаю, был неправ в данном моменте критики.
Хозяин, конечно, барин, но если у него обои отклеиваются, то предложу, наверное, да.) (я это так воспринял, а не как фен-шуй)
Но если с заявками - черт с ними, вкусовщиной пахнет, то игнор ключа - тоска и боль. Где конкретно - ну э, автор(ы) знае(ю)т, если что. Я видела варианты в других однстрч., где иногда видоизменялась фраза (и автор мимишно извинялся), да. Или есть такие однострочники, где ключ не важен? Ну... ну ок тогда.

Ещё раз извиняюсь, я и впрямь как-то не очень высказался. Вкусовщина, привычки, опять забыл, что мир больше Догевы.

Главная мысль остается прежней - первый тур надо.)
28.03.2016 в 14:52

OSF Gromyko
Гость из Догевы в 14:20, ну это ханжество, чесслово. Которое отбивает всякое желание у новичков писать на подобные фестивали дальше - потому что приходит дядька в белом плаще и с огромным опытом за плечами и становится в позу, что, мол, все неправильно. Снисходительней надо быть к новичкам, потому что вы тоже когда-то им были, ну правда. Откуда, простите, автор должен знать, что ключ обязателен? Давайте посмотрим правила... Там этот пункт есть? Там этого пункта нет, а как тогда узнать, нужен он или нет? Или у однострочников есть какие-то унифицированные правила, с которыми должны быть ознакомлены все-все-все новички, которые захотели поучаствовать? И знать, по всей видимости, каким-то чутьем, потому что на них тоже никто нигде не указывает. С этой точки зрения показательны правила той же ФБ, где все прописано очень подробно, включая определения и раскрытие левелов, и вот там от них отступать действительно сложно и хотя бы понятно, от чего низзя отступать.
А пожелание ходить по левым фестам... ну звиняйте, я кручусь в таких млекофандомах, что там таких фестов не проводят, а грызть кактус и лазить по неинтересным мне... да лучше уж записать фик, пока вдохновение прет, а не тратить его и свое время-настроение на подобную ерунду. К тому же в правилах опять же нет ни слова о том, что обязательно для авторов полазить по чужим соо и набраться опыта...
И вы так говорите, будто истина в последней инстанции. Если где-то делается так, как вы говорите, то это не значит, что так должно делать везде.
28.03.2016 в 15:06

Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
Я всех услышала, спасибо за комментарии.
Пункт про ключ добавлю в правила (это мой косяк), или если заказчику принципиально использование ключа, это можно прописать в заявке. У нас не такой монстрофандом, чтобы расписывать тут правила как на ФБ, согласны?

Так что первому туру быть, а правила я дополню.

ваш одинокий орг
28.03.2016 в 15:16

OSF Gromyko
Арктика, ой, я же не к тому, что это вы чего-то упустили!) А к тому, что товарищ был не совсем прав, обвиняя новичков черт знает в чем, когда все вообще-то в рамках правил.
28.03.2016 в 15:26

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Ох, вот я опять соглашусь с оратором в 14:52 (только ярлык ханжества я бы не стала вешать, я это немного по-другому понимаю, но опять же...). Можно, конечно, прописать всё это в правилах: насчёт ключей, пейрингов, ограничений и прочая, и прочая. Знаете, что будет? Заглянет новичок на фест, увидит стопицот ограничений - и уйдёт, печальный и грустный.
исполнения, не содержащие ключа из заявки (того ключа, что оформлен цитатой) - Ключ всегда можно обыграть, а не использовать дословно. Иногда фраза скорее задаёт направление (ну какие самолёты по отношению к Теду, например? Для него это позапрошлый век и "что-то из сказок"), иногда её вообще дословно использовать не получится.
заявки, поданые в довольно вольном формате (а не строгом "Персонажи/пейринг, ситуация, ключ (по желанию), предупреждения (по желанию)") - зачем? Окей, заявка вида "Верес/Шелена, знакомство с... /кто угодно/, Шелена истерит, Верес её успокаивает..." и ещё стопицот букв сценария. А зачем уже что-то исполнять? Простор для творчества - это прекрасно.
А пожелание ходить по левым фестам... - согласна, желание соваться отбивает напрочь. Да и потом, в палате мер и весов лежит под стеклянным колпаком эталон идеального феста однострочников? Это же фест, предполагающий определённую свободу действий. Достаточно того, что это в любом случае "никанон", но для того фесты и существуют. И на то и существуют новички, чтобы не знать ещё всех этих тонкостей. А ещё, чтобы их не распугивать критикой "не там стоишь, не так свистишь", а мягко и дружелюбно заманивать в глубины фандома (муа-ха-ха).
нет ни слова о том, что обязательно для авторов полазить по чужим соо и набраться опыта... - потому что опыта надо набираться на том, что нравится. тогда и пишется с огоньком, и идеи дымятся.
Собственно, да, может, и хорошо было бы предупреждать, что "ключ обыгран, но в тексте его нет". Равно как и "раскладка пейринга А/Б, а не Б/А, как в заявке"... Но в некоторых случаях эти предупреждения займут места больше, чем само исполнение. Да и среди заказчиков я не заметила недовольных отсутствием точного цитирования ключа. Особенно в рамках только что открытого феста. Единственное, как мне кажется, следует предупреждать о кинках (у всех они разные и не все готовы с разбега спокойно воспринять, допустим, расчленёнку, если она не заявлена, или БДСМ, или что-то ещё, "добавляющее рейтинг". И если заказчик прямо просил ангста или юмора, а в исполнение не легло, но при этом всем остальным параметрам заявки текст соответствует. Причём, для меня важнее предупреждение о несоответствии жанра, качественно написанную расчленёнку я восприму спокойно, но вот "кишки! брызги крови! агония! и СМЕРТЬ!" (с) вместо заявленного ХЭ меня уже огорчат.
Всё это имхо, конечно, но если заказчик рад исполнению своей заявки в том виде, в котором его подали - это и есть мерилово.
28.03.2016 в 16:31

OSF Gromyko
Это я, ханжа. Я извинился, и я указал, что я, видимо, погорячился и и впрямь не знаю всех разновидностей однострочников. Можно меня больше не обвинять в том, за что я только что извинился и сказал, что был неправ, пожалуйста? Спасибо. Я думал, я достаточно добр, но раз я злобный вомпэр и пугаю новичков: окей, испаряюсь

Так в правилах не было про ключ? Упс.
Так, ладно, тогда забудьте все, что я сказал, кроме извинений. Закрыли тему.

morrodel, ваш поинт про предупреждать - это очень да.)
Арктика, спасибо за услышанность.) Ждём нового тура с нетерпением.
28.03.2016 в 17:27

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Ну что вы так на человека накинулись, ну выразился неудачно. Он же хотел как лучше. Авторам надо прислушиваться к мнению читателей и заказчиков.
Гость из Догевы, спасибо, что пояснили, что именно не так. В следующий раз будем иметь в виду. Хотя, насчет ключа из заявки, все равно пытаешься его включить изо всех сил, но не всегда получается :). Ну и пролетели же мы с этими "самолетами" действительно три исполнения и ни в одном ключа нет. :lol: Сейчас задним числом я вдруг подумала, что просто не совсем поняли задумку заказчика - и это ко второму вашему замечанию. Нужно, чтобы заявка была более однозначной. В случае с "самолетами" как раз ключ противоречит дальнейшему уточнению. Поэтому авторы и трактовали, как им удобно. А вообще, чем более размытая заявка, тем легче на нее написать, особенно новичкам. Мне вот вообще тяжело на заказ что-то сочинить.
29.03.2016 в 15:08

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
Я за первый тур феста. Спасибо всем исполнителям и заказчикам - за вернувшее в строй вдохновение.
29.03.2016 в 16:12

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
Можно пару просьб?

Хотелось бы на будущее добавить в шаблон жанр.
29.03.2016 в 16:18

вичитываль как мох
А тут вроде и нет конкурса. "Внелимит" видел на всех драббло-фестах и однострочниках.
По мне так, исполняют - и слава богу. У нас в фандоме фест загнулся: заявки висят, исполнений нет.
29.03.2016 в 16:27

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Хотелось бы на будущее добавить в шаблон жанр, а внелимит заменить на внеконкурс. - эм... а смысл, если тут нет конкурса? ограничение по верхнему порогу слов есть, а конкурса нет. А с жанром... А если заказчик с одинаковой радостью примет исполнение в любом жанре? Или сам не определился - поплакать он хочет с заявляемой ситуации или посмеяться?

По мне так, исполняют - и слава богу. - Isancrim, :friend: По крайней мере, на этом этапе, пока фест не раскручен ещё.

Но вообще, ждём нашего Одинокого Орга )))
29.03.2016 в 16:30

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
Isancrim, логично.

У нас в фандоме фест загнулся: заявки висят, исполнений нет.
Не только у вас.

morrodel, уже убрала) Сила привычки.

В шаблон оформления исполнений, раз он у нас введен в правилах. Хотелось бы знать, что под катом, как читателю. И как автору не гадать, куда впихнуть радостную весть, что тут стеб или ангст.
29.03.2016 в 16:37

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
~Энни~, а пункт 3.2.3 правил? ;) Или вы имеете в виду, что он неточно сформулирован?
29.03.2016 в 16:39

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
morrodel, я имею в виду как раз в шаблон помимо номера исполнения и количества слов внести жанр. Там два пункта шапки.
А пункт, который вы указали, не обязует автора писать жанр, в общем-то. Не во всех заявках указан жанр желаемый.

Предупреждения - это предупреждения. Жанр - это все-таки жанр.

И да, я опять таки очень сильно настаиваю и повторяю - это не требование. Это просто предложение, не более.
31.03.2016 в 10:59

Я тоже за первый тур!
А заявки новые можно добавлять только после его открытия?
31.03.2016 в 11:10

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
bitari, для заявок орг создаст специальный пост, и в комментариях к нему можно будет подавать заявки.